Современные технологии обеспечили возможность кардинальных перемен в вопросе осуществления трудовой деятельности. Благодаря их достижениям стала возможным эффективная удаленная работа на дому, набирающая популярность как среди исполнителей, так и работодателей. Такой способ осуществления трудовой деятельности уже демонстрирует большую эффективность, чем традиционное использование сотрудников с обязательным посещением ими офисов. Для реализации такой деятельности требуется применение специального программного обеспечения, различных сервисов. Они позволяют решать соответствующие задачи, проводить контроль, обеспечить обратную связь в реальном времени. Эффективное развитие и стабильное функционирование бизнеса с удаленным штатом сотрудников, обеспечивает наша компания, оказывая весь комплекс необходимых It услуг «под ключ».
Особенности удаленной работы
Все больший интерес, который вызывает удаленная работа СПб сегодня вызван не только удобством, экономичностью и более высокой степенью эффективности. В условиях критической ситуации, связанной с пандемией коронавируса и требованиями карантина, удаленка стала, пожалуй, единственным способом получения дохода на текущий момент.
Процесс трудовой деятельности требует наличия доступа в Интернет и оборудования, требуемых характеристик с установленным на нем соответствующим программным обеспечением и сервисом.
Основной функционал для удаленки
Наиболее необходимым является ПО, устанавливаемое и отлаживаемое специалистами нашей компании, позволяющие:
- Использовать технологию удаленного рабочего стола, организовывающего взаимодействие распределенных команд для сотрудников, не имеющих физических мест в офисе, осуществляющих удаленную работу СПб, за пределами рабочих помещений.
- Обеспечить качественную и быструю связь с сотрудниками за счет удаленной телефонии через мобильные устройства.
- Работа на удаленке предполагает высоко надежную корпоративную почту, которую можно использовать не только на стационарном компьютере, но и на мобильных устройствах.
- Очевидно, что для удаленки понадобиться корпоративное файловое хранилище для обмена файлами между сотрудниками и отделами, а также хранении сотрудниками собственных файлов.
- Для централизации всех данных компании и их управлении необходима система CRM или ERP.
- Чтобы находиться постоянно «он-лайн» и вести эффективные коммуникации между сотрудниками, хорошо работают корпоративные мессенджеры или внутренние чаты компании.
Наша компания осуществляет профессиональную установку программного обеспечения, обслуживание и наладку вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций на основе CRM и ERP «под ключ» в Санкт-Петербурге по наиболее доступным ценам.