Google Диск — начало работы

Как начать работу с Гугл Диском (https://drive.google.com/)

Краткая инструкция по быстрому старту в «Гугл диске»

Загружаем файлы на Диск

  1. Запустите Google Диск
  2. Нажав на кнопку «Создать» выберите пункт «Загрузить файлы» или «Загрузить папку», далее выберите их на компьютере.
  3. Нажмите кнопку «Открыть».
  4. Появиться окно загрузки.
  5. После окончания загрузки появляется сообщение «Загрузка завершена».

Также работает перетаскивание файлов.

Поздравляем! Теперь ваши файлы в облаке.

Создание новых документов

  1. Запустите Google Диск
  2. Нажав на кнопку «Создать» выберите пункт с необходимым вам новым вариантом создания:
  • Папка -> создаете новую папку
  • Google Документы -> создаете аналог Word
  • Google Таблицы -> создаете аналог Exel
  • Google Презентации -> создаете аналог PowerPoint
  • Google Формы -> создаете Анкету для опроса

3. нажмите на выбранный пункт или по стрелке справа выберите пункт «Создать пустую …»

Поиск файлов на Google Диск

  1. Запустите Google Диск
  2. В самом верхнем окне (со значком «лупы») вводим название файла который нам нужен или ЛЮБОЙ «ключ» того что мы ищем, включая изображения на картинках (да, гугл диск умеет искать даже по изображениям) и нажимаем Enter/Ввод.
  3. Снизу появляется список файлов которые нас могут заинтересовать (если конечно у вас они есть или вам предоставили на них доступ ваши коллеги).

Google Диск можно сравнить с «Проводником» в Windows, разница только в том что ваши файлы находятся в облаке (что на много удобнее), а не на компьютере.

Надеемся данная инструкция поможет вам быстро освоить новый инструмент и улучшить вашу текущую работу.