Hydra

Система управления CRM-ERP для торговой компанией.

Отличительная особенность нашей системы в том, что она является полноценной системой автоматизации торговли внутри компании и позволяет сделать процесс продажи и выполнения заказов покупателей автоматизированно и понятно для всех участников процесса.

С чем работает наша система.

  1. Контакты (создание базы контрагентов)
  2. Переговоры с заказчиками (история взаимодействия)
  3. Заказы (ведение и выполнение)
  4. Платежи в любых формах (онлайн сверки со всеми контрагентами)
  5. Документальное сопровождение (учет первичной документации)
  6. Расчет бонусов менеджеров по сложной схеме (по марже, обороту и типу продажи)
  7. Оценка эффективности рекламных компаний (считает реальную прибыль до 1 копейки по каждой рекламной компании)
  8. Оценка эффективности менеджеров (считает реальную прибыль до 1 копейки по каждому менеджеру)
  9. Работа с «Мульти Брендом»
  10. Автоматический финансовый учет (система сама принимает «правильные» решения)

Наша система уже работает в нескольких торговых и строительных компаниях со сложной структурой продаж и ведения заказов, и она отлично подойдет большинству коммерческих компаний, которые хотят автоматизировать процесс продаж и ведения своих заказов.

Специальное направление для оконных компаний

Наша система имеет «продвинутую» адаптацию для компаний которые занимаются продажей светопрозрачных (оконных) конструкций, имеется обширный пакет наработок, который позволяет поднять уровень обслуживания клиентов и ведения заказов на новый качественный уровень, а также минимизировать количество работников, необходимых для «обслуживания» самого процесса работы компании!